Поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям обширные возможности рекламного продвижения услуг или товаров. Для этих целей была разработана система «Директ». В 2018 году было принято решение усовершенствовать сервис, введя в него функции, ранее доступные только пользователям премиальной платформы «Дисплей». Одним из нововведений стала возможность размещать в Яндексе медийную рекламу на главной странице поисковика.
Реклама, на стартовой странице Яндекса, имеет вид графического баннера, расположенного прямо под поисковой строкой. Сама компания позиционирует эту услугу как премиальный инструмент для решения имиджевых задач:
Внешний вид рекламы на главной странице Яндекс.
Начиная медийную компанию, вы можете выбирать баннер на главной странице Яндекс, предназначенный для показа на полной или мобильной версии страницы.
Объявления, предназначенные для показа на смартфонах и планшетах, имеют фиксированный размер – 320 на 67 пикселей. Габариты баннеров, выводимых на полную версию страницы, могут меняться в зависимости от разрешения монитора, на котором происходит показ, и составляют 728 × 90 для обычных экранов и 1456×180 – для широкоформатных.
Медийная реклама на главной странице Яндекса, отличается по цене, в зависимости от региона показов.
Администрация Директа выделила такие тарифные ставки:
То, сколько стоит медийная реклама на главной Яндекса, зависит и от того, для какой версии она заказывается – полной или мобильной.
При проведении медийных кампаний на Главной заказчик имеет возможность использовать инструментарий платформы Директ, такие как: настройка геотаргетинга, дней и времени показа рекламы.
Система поддерживает загрузку готового баннера, либо его создание с помощью встроенного конструктора.
Виды рекламных кампаний, доступные в кабинете Директа
Цена рекламы на главной странице Яндекса, определяется в порядке аукциона. Директ устанавливает минимальные ставки, остальное зависит от бюджета рекламной кампании, качества баннера и правильных настроек, так что заказчик имеет реальные возможности повлиять на то, сколько стоит его реклама на первой странице Яндекса.
В рекламе на главной оплачиваются не клики, а тысячи показов (CPM - стоимость за 1 000 показов), которые засчитываются, если пользователь видел не менее чем 50% объявления в течение не менее 2 секунд. Яндекс позволяет управлять ставками на аукционе вручную, либо пользоваться одной из двух автоматических стратегий, направленных на снижение стоимости повторных показов, или увеличение количества демонстраций по минимальной цене. К выбору стратегии следует подходить ответственно, так как именно от нее зависит и то, сколько стоит медийная реклама, выводимая на Главную Яндекса, и то, окупится ли она.
Рекламный баннер на Яндекс – это отличный вариант в ситуации, когда заказчику нужно увеличить узнаваемость своего бренда. У этого метода продвижения есть ряд преимуществ:
При правильной настройке данный метод демонстрирует высокую эффективность, а гибкие настройки позволят заказать компанию даже при наличии ограниченного бюджета.
Если говорить о баннере, размещаемом из кабинета Яндекс.Директа, то он оплачивается по модели CPM (за 1 000 показов). Конечная стоимость баннера на главной странице Яндекса состоит из:
Баннер на главной Яндекса представляет собой горизонтальный баннер размером 728х90 px.
Требования для изготовления баннера на главной Яндекса следующие:
Полный список всех актуальных требований к баннеру на главной вы сможете найти в Яндекс Справка.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных