Напишите нам:

Контекстная реклама акции ТЦ «Метрополис» на 23 февраля - 8 марта

Услуги
ООО "Кубик"

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина

ТЦ «Метрополис» - современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 360 магазинов и ресторанов. Торговый центр удобно расположен вблизи станции метро Войковская, имеет прямой выход к станции МЦК Балтийская и находится всего в пятнадцати минутах езды от центра Москвы.

Задача

  • Обеспечить максимальное информирование целевой аудитории;
  • Держать стоимость клика не выше заданной клиентом;
  • Обеспечить приток целевого трафика на сайт с канала рекламного продвижения.

Особенности проекта

  • Сжатые сроки запуска Рекламной кампании;
  • Блокировка Google Ads на территории РФ;
  • Задача распространить информацию об акции как можно большему, но при этом заинтересованному и близкому к Торговому центру количеству человек;
  • Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.

Инструменты

  • Яндекс. Директ (графические объявления в РСЯ);
  • Google Ads (Графические объявления в КМС)

Этапы работы:

I. Подготовительный этап (самый важный)

  • Собрали 8 аудиторий в Google Ads и 6 аудиторий в Яндекс. Директ, разделили на группы;
  • Загрузили изображения, написали тексты объявлений;
  • Выставили гео (с ограниченным радиусом), ставки, ограничения бюджетов;
  • Согласовали с клиентом и запустили РК;
  • В ежедневном формате анализировали и корректировали бюджеты, ставки, радиус гео;
  • После запрета ведения рекламы в Google Ads на территории РФ пришлось принимать оперативные действия:
    • Перенос бюджетов на Яндекс Директ;
    • Создание рекламной кампании в РСЯ, для увеличения охватов и снижения рисков «слить» акцию;
    • По итогу вышли из ситуации, не расширяя РК на менее целевые аудитории, сузили гео до охватов ниже 5 км и перевыполнили показатель по стоимости клика.


    metropolis-banner-1080-607.jpg
    Пример креативов

Результат:

  • Перевыполнили показатель по стоимости клика, снизили CPC на 8,5% ниже планируемого.

Хотите прорекламировать свою акцию в Интернете?
Результат
16 февраля'22 - 8 марта'22
CPC: 11 ₽
на 8,5% ниже планируемого

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК»
АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК»

Привлечение сотрудников в торговую сеть

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
Высшая школа бизнеса МГУ
Посмотреть
отзыв клиента
Высшая школа бизнеса МГУ

Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Ads

Хотите прорекламировать свою акцию в Интернете?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
В 3 раза выросло число уникальных посетителей сообщества
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ