К нам обратилось HR-подразделение Сбербанка для привлечения сотрудников на должность «Специалист Call-центра». При этом работать планировалось сразу в 2-х направлениях: таргетированная реклама и контекстная реклама.
Для привлечения сотрудников в соцсетях мы выбрали одну основную соцсеть – ВКонтакте. Был организован лэндинг, куда вёлся весь трафик с обоих направлений. На самой посадке была описана вакансия, при этом на ней было всего 4 кнопки и возможность отправить резюме.
Для того, чтобы эффективно отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг на посетителей, установили пиксель ВКонтакте на сайт и настроили на сбор основных действий.
Запуск рекламной кампании начинается с «брифования» клиента. Затем начинаем изучать аудиторию, конкурентов: кто, где и как рекламируется. На основе полученных данных начинаем готовить MindMap, в который включаем основные аудитории, которые мы сможем использовать и тестировать.
На этапе создания интеллект-карты мы подготовили более 10 начальных сегментов, но к 4-му месяцу оптимизации остались лишь 5, которые дают до сих пор максимально низкий показатель конверсии из перехода на сайт в оставленную заявку.
Заполнять MindMap старались подробнее, чтобы при было максимально просто настроить, собрать, подобрать, спарсить нужные нам аудитории.
После того, как карта была составлена и собраны нужные аудитории, мы приступили к более сложной части: Креативы.
Отрисовка креативов изначально была не настолько долгим процессом, нежели, его согласование. При этом, так как у нас не было доступов к группе, а рекламу вели исключительно через формат «Реклама сайта».
При этом по ограничениям самого формата нам пришлось убрать все подробности вакансии из текста и оставить их только на сайте, завлекая пользователя туда.
Перед стартом было отрисовано около 6 разных визуалов, чтобы протестировать на разных аудиториях и более 10 разных текстовых посылов. При скрещивании мы получили в итоге около 60 разных возможностей для тестирования аудиторий.
Таким образом мы собирали основных пользователей, которые нам были интересны и настраивали на них ретаргет по схеме: пользователь посетил сайт за 14 дней, но не оставил заявку. При этом мы начинаем догонять его ретаргетом, напоминая, что он был у нас и так и не оставил заявку.
В итоге, получается, что догоняем пользователей, которым была интересна вакансия, но они не оставили заявку по разным причинам. Мы начинаем их догонять, напоминая и предлагая заполнить заявку. С помощью этого инструмента мы смогли снизить стоимость заявки на 30%.
Как и говорилось ранее, на получение заявок мы использовали формат «Реклама сайта». Этот формат был нам интересен и тем, что практически любая его область – кликабельна и приводила пользователя на сайт. Если оценивать рекламную кампанию по Яндекс.Метрике, то количество отказов на сайте из ВКонтакте составило всего 29% (При условии, что пользователь мог случайно нажать на объявление – показатель является не очень высоким.
Регулярно работали над оптимизацией рекламной кампании, стараясь снизить стоимость заявки и при этом сделать этот поток стабильным. Нам это удалось, и если в самом начале стоимость лида была около 400 рублей, то уже к 4-му месяцу работы нам удалось снизить его до 190 рублей. При этом увеличив количество обращений – до 180 в месяц.
« ... Грамотная настройка контекстной и таргетированной рекламы специалистами СайтАктив позволила нам добиться хороших результатов и привлечь на позиции банка релевантных кандидатов. ... »
Бывальцева А.С. директор Центра развития талантов Уральского банка ПАО Сбербанк
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных