Поскольку часто приходится запрашивать у наших клиентов доступы в Яндекс.Метрику для расчета возможности увеличения оборота, мы решили написать небольшую инструкцию. Руководство относится к новой версии Метрики, запущенной Яндексом в 2015 году. Пошаговое руководство: 1. Заходим на главную страницу Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru/list. Вводим логин и пароль (см. рис.1) от имеющегося аккаунта. После чего отобразится список сайтов, которые добавлены в Яндекс.Метрику. Рис.1 2. Находим нужный сайт, к которому необходимо дать гостевой доступ из списка и нажимаем кнопку «Доступы» (рис. 2): Рис. 2 3. В появившемся окне нажимаем кнопку «+» (рис.3): Рис.3 4. Далее вводим логин пользователя, которому предоставляется доступ, и определяем уровень доступа в выпадающем списке справа (рис. 4): Рис. 4 Логин – это полный адрес электронный почты на Яндексе, включая знак 'собака', например: siteactiv@yandex.ru. «Только просмотр» — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. «Полный доступ» — пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления). Яндекс.Метрика является отличным инструментом аналитики при планировании стратегии продвижения сайта или настройки контекстной рекламы. Надеемся, что данная статья поможет Вам быстро и легко разобраться! Приятной работы!