Таргетированная реклама
Что Вы получите при заказе таргетированной рекламы у нас?
- Бесплатно оценим спрос и составим медиаплан с прогнозом бюджета и достижением показателей: подписчики, лиды (заявки).
Определяем бюджет исходя из пожеланий клиента; - Проведём анализ группы в социальных сетях и дадим рекомендации по доработке. Подберём персональный набор инструментов, который подходит для решения именно Ваших задач;
- Выполним комплекс работ: настроим аналитику, рекламные кампании «под ключ»;
- Всегда на связи. Клиентский менеджер будет информировать о ходе работ и отвечать на интересующие вопросы в ходе ведения рекламных кампаний;
- Отчетность. Достигаем согласованных показателей, обсуждаем дальнейшие действия по масштабированию и повышению эффективности кампаний;
- Составим индивидуальную стратегию продвижения Вашего бизнеса. Четкие KPI: лиды, подписчики;
- Профессиональное продвижение в социальных сетях. Лиды от 165 ₽, подписчики от 27,5 ₽;
- Скидка 10% при подписании договора за 10 дней.
Преимущества работы с нами:
- Множество успешных кейсов и отзывов практически во всех сферах бизнеса;
- Большой опыт с разными инструментами таргетированной рекламы: Leads Ads, Target Hunter и другие;
- Сертифицированное агентство ВКонтакте и MyTarget. Успешно работаем на рынке с 2006 года;
- Невысокая стоимость разработки рекламных кампаний (от 10 000 ₽ за 1 канал).
Специальное предложение на подключение двух каналов; - Комплексный подход к рекламе и продвижению сайтов. Подключение услуг: контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и другие (спецпредложения на комплексы);
- Для отраслей: медицины, банков, вузов, гостиниц, автосалонов имеются отраслевые решения (свой комплекс инструментов по продвижению).
таргетированной
рекламы в Челябинске ?
Стоимость таргетированной рекламы в Челябинске
1 соц сеть
1 направление/продукт/услуга (на тариф)**
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 ₽ ***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
1 соц сеть
2 направления/продукта/услуга (на тариф)**
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 ₽ ***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
1 соц сеть
3 направления/продукта/услуга (на тариф)**
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽
Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 ₽ /мес.***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
2 канала со скидкой до 10 000 ₽
Главные преимущества таргетированной рекламы
Высокое доверие
Точное нацеливание
Клики всего от 50 коп.
Широкий инструментарий

охват социальных сетей


Отличия таргетированной рекламы от контекстной
Контекст оповещение в отличие от таргетированной рекламы работает на основе поисковых запросов, вводимых посетителем поисковика, т.е. фактически она работает с уже существующим спросом и людьми, которые уже ищут ваши товары или услуги.
В свою очередь, принципы работы и возможности таргетированной рекламы позволяют формировать профиль потенциального покупателя на основе описания ЦА и далее показывать оповещения тем, кто по нашему мнению может стать покупателем ваших услуг или товаров.
Поэтому, для лучшего эффекта следует запускать и таргетированную рекламу в нескольких соцсетях, и одновременно вести контекстную рекламу, постоянно анализируя результат и перераспределяя бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов.
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама в соцсетях отличается между собой. Каждая соцсеть работает над тем, чтобы её анонсы были наиболее эффективные для рекламодателя.
Основные виды таргетированной рекламы:
- Пиар пост в ленте;
- рекламное объявления в формате «карусель»
- рекламное объявление в формате ТГБ (текстово-графический баннер);
- пиар у блогеров;
- оповещения в Stories;
- карусель;
- универсальная запись;
- запись с кнопкой;
- пиар-промоушн сайта;
- и другие форматы.
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Преимущества
- нативный формат – улучшает ее восприятие;
- гибкие настройки (таргетинги) – позволяют очень точно подобрать нужную ЦА;
- автоматические сценарии работы таргетированной рекламы в разных соцсетях, нацеленные на заданные в рекламной кампании KPI;
- большое разнообразие форматов и интерактивных элементов – повышает уровень взаимодействия с покупателем;
- низкая цена за клик подписчика или лид – иногда в 2-3 раза ниже, чем с других каналов.
Недостатки
- частое «выгорание» аудитории требует постоянного обновления креативов и подбора новых аудиторий (особенно для ниш с небольшим объемом ЦА);
- модерация объявлений, которая руководствуется не просто законом о рекламе, а еще и внутренними ограничениями в каждой соцсети;
- сложная система ценообразования, которая не всегда позволяет точно прогнозировать бюджеты рекламных кампаний.
Почему мы
Опыт
- На рынке интернет-маркетинга с 2006 года, и с 2016 года активно работаем с таргетированной рекламой
- «Сертифицированное smm-агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте» в Челябинске.
- Экспертный подход к решению задач клиента с помощью таргетируемой рекламы позволяет нам предлагать оптимальные решения.
- 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
- Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
Развитие
Мы постоянно находим и применяем новые.
инструменты и методы в настройке и ведении таргетированной рекламы.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.