Таргетированная реклама

Что Вы получите при заказе таргетированной рекламы у нас?

  • Бесплатно оценим спрос и составим медиаплан с прогнозом бюджета и достижением показателей: подписчики, лиды (заявки).
    Определяем бюджет исходя из пожеланий клиента;
  • Проведём анализ группы в социальных сетях и дадим рекомендации по доработке. Подберём персональный набор инструментов, который подходит для решения именно Ваших задач;
  • Выполним комплекс работ: настроим аналитику, рекламные кампании «под ключ»;
  • Всегда на связи. Клиентский менеджер будет информировать о ходе работ и отвечать на интересующие вопросы в ходе ведения рекламных кампаний;
  • Отчетность. Достигаем согласованных показателей, обсуждаем дальнейшие действия по масштабированию и повышению эффективности кампаний;
  • Составим индивидуальную стратегию продвижения Вашего бизнеса. Четкие KPI: лиды, подписчики;
  • Профессиональное продвижение в социальных сетях. Лиды от 165 ₽, подписчики от 27,5 ₽;
  • Скидка 10% при подписании договора за 10 дней.

Преимущества работы с нами:

  • Множество успешных кейсов и отзывов практически во всех сферах бизнеса;
  • Большой опыт с разными инструментами таргетированной рекламы: Leads Ads, Target Hunter и другие;
  • Сертифицированное агентство ВКонтакте и MyTarget. Успешно работаем на рынке с 2006 года;
  • Невысокая стоимость разработки рекламных кампаний (от 10 000 ₽ за 1 канал).
    Специальное предложение на подключение двух каналов;
  • Комплексный подход к рекламе и продвижению сайтов. Подключение услуг: контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и другие (спецпредложения на комплексы);
  • Для отраслей: медицины, банков, вузов, гостиниц, автосалонов имеются отраслевые решения (свой комплекс инструментов по продвижению).
Нужна настройка  
таргетированной
рекламы в Челябинске ?

Стоимость таргетированной рекламы в Челябинске

тариф
«Start»
цена: 14 500 ₽*
Ведение
1 соц сеть
1 направление/продукт/услуга (на тариф)**
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽


Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 ₽ ***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
тариф
«Standart»
цена: 18 000 ₽*
Ведение
1 соц сеть
2 направления/продукта/услуга (на тариф)**
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽


Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 ₽ ***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
тариф
«Full»
цена: 23 000 ₽*
Ведение
1 соц сеть
3 направления/продукта/услуга (на тариф)**
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽


Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 ₽ /мес.***
Разработка РК 1 соц сеть:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽
*    Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в соцсетях указана за один канал: MyTarget, Facebook, Instagram, ВК, Ok.
**   Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
***  Стоимость с учётом НДС 20%.
Акция!
2 канала со скидкой до 10 000 ₽

Главные преимущества таргетированной рекламы

Высокое доверие

Нативный формат позволяет этой раскрутке «растворяться» в контенте социальных сетей, а «like» ‒ покупать товары по рекомендациям друзей.

Точное нацеливание

Более 300 различных таргетингов позволяют таргетированной рекламе найти ЦА, недоступную в других каналах.

Клики всего от 50 коп.

Смешная стоимость за переход по объявлению рекламы в интернет-сообществах, всего от 50 коп. Серьезно. Схемы оплаты CPC / CPM.

Широкий инструментарий

В зависимости от задачи рекламы в социальной сети: привлечение подписчиков, создание спроса, проведение опроса, сбор заявок на услуги, прямые продажи, ... подбирается подходящий рекламный арсенал.
Нужна консультация по настройке таргетированной рекламы в соцсетях в Челябинске?
Соцсети — место нахождения ваших клиентов 
По информации компании TNS средний пользователь посещает за месяц более 152 сайтов, однако больше всего времени пользователи проводит именно в социальных сетях.
Онлайн-опрос, апрель 2016, 1 000 интервью, Россия 100k+, 16+ лет, пользуются интернетом со смартфонов/планшетов 1+ раз в неделю
Рекламный
охват социальных сетей
Реклама в социальных сетях с многомиллионной аудиторией будет работать на вас!
Источник: рекламные системы площадок, март 2017, Россия, млн. пользователей MAU ‒ Monthly Active Users. DAU ‒ Daily Active Users
Уровень достатка
Более 300 различных таргетингов позволят настроить таргетированную рекламу в соц сетях точно на вашу аудиторию
Mediascope, декабрь 2016, Россия, возраст 12-64. Млн. чел.

Примеры таргетированной рекламы:
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
3 300+ новых подписчиков в аккаунтах компании в социальных сетях

 

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

Контекст оповещение в отличие от таргетированной рекламы работает на основе поисковых запросов, вводимых посетителем поисковика, т.е. фактически она работает с уже существующим спросом и людьми, которые уже ищут ваши товары или услуги.

В свою очередь, принципы работы и возможности таргетированной рекламы позволяют формировать профиль потенциального покупателя на основе описания ЦА и далее показывать оповещения тем, кто по нашему мнению может стать покупателем ваших услуг или товаров.

Поэтому, для лучшего эффекта следует запускать и таргетированную рекламу в нескольких соцсетях, и одновременно вести контекстную рекламу, постоянно анализируя результат и перераспределяя бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов. 

Виды таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в соцсетях отличается между собой. Каждая соцсеть работает над тем, чтобы её анонсы были наиболее эффективные для рекламодателя.

Основные виды таргетированной рекламы:

  • Пиар пост в ленте;
  • рекламное объявления в формате «карусель»
  • рекламное объявление в формате ТГБ (текстово-графический баннер); 
  • пиар у блогеров;
  • оповещения в Stories;
  • карусель;
  • универсальная запись;
  • запись с кнопкой;
  • пиар-промоушн сайта;
  • и другие форматы.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Преимущества

  • нативный формат – улучшает ее восприятие;
  • гибкие настройки (таргетинги) – позволяют очень точно подобрать нужную ЦА;
  • автоматические сценарии работы таргетированной рекламы в разных соцсетях, нацеленные на заданные в рекламной кампании KPI;
  • большое разнообразие форматов и интерактивных элементов – повышает уровень взаимодействия с покупателем;
  • низкая цена за клик подписчика или лид – иногда в 2-3 раза ниже, чем с других каналов. 

Недостатки

  • частое «выгорание» аудитории требует постоянного обновления креативов и подбора новых аудиторий (особенно для ниш с небольшим объемом ЦА);
  • модерация объявлений, которая руководствуется не просто законом о рекламе, а еще и внутренними ограничениями в каждой соцсети;
  • сложная система ценообразования, которая не всегда позволяет точно прогнозировать бюджеты рекламных кампаний.   
Хотите заказать таргетированную рекламу?

Почему мы

Опыт

  • На рынке интернет-маркетинга с 2006 года, и с 2016 года активно работаем с таргетированной рекламой
  • «Сертифицированное smm-агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте» в Челябинске.
  • Экспертный подход к решению задач клиента с помощью таргетируемой рекламы позволяет нам предлагать оптимальные решения.
  • 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
  • Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
от 150 руб.
Лиды из таргетированной рекламы
от 25 руб.
Цена подписчика
в 6+ раз
Рост активности в медиа-пространстве
в 3+ раза
Рост числа подписчиков
Почему 1 000+ компаний уже выбрали СайтАктив
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно находим и применяем новые.
инструменты и методы в настройке и ведении таргетированной рекламы.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама   Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Хотите запустить таргетированную рекламу?

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама в MyTarget
Приведём клиентов с сервисов Mail.ru
Таргетированная реклама в ВКонтакте
Таргет в ВК для роста продаж или числа подписчиков