Напишите нам:

Медийная реклама

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией

Медийная реклама формирует отношение к бренду и помогает привязать эмоции пользователей с компанией или продуктом.

Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент performance-стратегии.

Принцип медийной рекламы
Нужна 
медийная
реклама?

Возможности медийной рекламы

Поддерживать имидж

Сохранять или завоевывать лидерство, формировать top of mind узнаваемость и задавать тренды.

Привлекать внимание

К актуальным предложениям, событиям, акциям и не только.

Наращивать продажи

Стимулировать покупки через создание интереса к вашему предложению.

Особенности медийной рекламы

Только целевая аудитория

Современная медийная реклама, обладает практически безграничными возможностями по поиску нужной вам аудитории.

Социально - демографический таргетинг
Light TV viewers (LTV)
Геотаргетинг на регионы России
Таргетинг по устройствам и ПО
Локальный географический таргетинг
Операторы Мобильной связи
Поисковый ретаргетинг
Мобильные операционные системы
Поведенческий ретаргетинг
Производители мобильных устройств
Тип соединения на мобильных устройствах
Сегменты из Яндекс.Аудиторий
Аудиторные интересы

Кросс-девайс медийной рекламы

Разместить медийную рекламу можно на десктопах, мобильных устройствах, а с 2019 года Яндекс предлагает еще и Indoor и Outdoor медийную рекламу, работающую в бизнес-центрах (indoor) или на билбордах и супер-сайтах Digital Out of Home - DOOH), что позволяет усилить воздействие на целевую аудиторию, увеличить охват и адресность доставки рекламного сообщения.

А еще есть* кросс-девайс и возможность «узнавать» одного и того же пользователя на разных устройствах

* - наличие данной возможности следует уточнять на момент запуска РК
16 миллионов** россиян (13,2 % от всего населения 16+) пользуются Интернетом только на мобильных устройствах

** - по данным GFK на январь 2018 г.

Форматы медийной рекламы*

Баннеры

Множество размеров, форматов: «перетяжки», небоскребы, классические размеры, включая цифровую наружную рекламы (DOOH).

Видео

TrueView In-Stream, TrueView Discovery, Мультиролл, in-page видео, Interstitial, преролл...

Аудио

Аудиоролики, которые встраиваются между музыкальными треками или в конце очереди воспроизведения.
* - инструментарий зависит от выбранных рекламных площадок

Варианты закупки медийной рекламы

CPC

Cost-Per-Click – оплата за клик по рекламному сообщению.

CPM

Cost-Per-Mille – оплата 1 000 показов рекламного сообщения.

vCPM

Viewable Cost-Per-Mille – оплата 1 000 показов рекламного видео-сообщения, при имеющихся у сервиса особенностях учета 1-го показа.
ТОП-5 по
объему аудитории
 
*- Google//Play не включен в расчет аудитории Google
**- Яндекс//Store не включен в расчет аудитории Яндекса
ТОП-5 источников трафика в Рунете
WEB-Index: Аудитория интернет-проектов. Результаты исследования: Mobile, Декабрь 2018, Россия 100 000+, 12-64 лет.

Примеры медийной рекламы
Медийная реклама ипотечной программы для Газпромбанк
2 месяца
В ходе рекламной кампании были выполнены KPI по охвату, местам размещения и стоимости клика.
в 2 раза
выросла конверсия
График роста конверсии во время РК
Медийная рекламная кампания для METRO
5 апреля - 11 апреля 2019
Показы ꟷ 627 000+
Клики ꟷ 2 200+
в 1,7 раза
выросли продажи
график охвата ЦА по дням
Эффективная медийная реклама

Почему мы

Опыт

На рынке интернет-рекламы с 2006 года.

Экспертный подход к решению задач клиента позволяет нам предлагать оптимальные решения.
13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд. Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.

230+
Разработано сайтов и лендингов
600+
Рекламных кампаний в контекстной рекламе
20+
Проектов по таргетированной рекламе
25+
Медийных кампаний
250 +
SEO-продвижений
Почему 1 000+ компаний выбрали нас
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно находим и применяем новые инструменты и методы в интернет-маркетинге.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугл подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат 1С-Битрикс Сертификат Google Analytics Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат 1С-Битрикс: администратор - бизнес Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Нужна эффективная медийная реклама?

Уже воспользовались услугой:

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
METRO cash&carry
Посмотреть
отзыв клиента
METRO cash&carry

Стимулирующая медийная рекламная кампания по привлечению новых покупателей

Медицина
Ставропольский краевой центр «СПИД»
Ставропольский краевой центр «СПИД»

Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»

Образование высшее, среднее, профессиональное
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.