Контекстная реклама в Челябинске — заказать настройку и ведение контекстной рекламы в СайтАктив

Контекстная реклама

Контекстная реклама в СайтАктив это:

  • настройка контекстной рекламы в Челябинске с опытным агентством — на рынке с 2006 года;
  • работа с сертифицированным агентством:
    yandex-sertif-red_150x150.png   google-partner_194x69.png
  • команда из 3-х человек на проект;
  • возможность привлечения клиентов не только из России, но и из-за ее пределов, используя:
    Контекстная реклама в Яндекс, Google, Bing
  • реклама по KPI: показы, клики, конверсии, всё, вплоть до продаж;
  • гибкие бюджеты от 20 000 до 2 500 000 руб./мес.
Хотите узнать стоимость конфигурации контекстной рекламы в Челябинске?

Стоимость настройки контекстной рекламы в Челябинске

тариф
«MINI»
цена: 8 625 ₽*/мес.
до 50 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/мес.
рекомендации по сайту: разово
срок работы: 6 мес. (min)




-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 13 200 руб./мес./поисковик
тариф
«MEDIUM»
цена: 10 925 ₽*
от 51 до 250 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/2 нед.
рекомендации по порталу: 1 раз/кв.
анализ РК конкурентов: разово
срок исполнения: 6 мес. (min)



-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 22 000 руб./мес./поисковик
тариф
«FULL»
13 225 ₽*
от 251 до 500 запросов;
от 500 запросов рассчитывается индивидуально;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/нед.
рекомендации по ресурсу: 1 раз/мес.
анализ РК конкурентов: разово;
анализ сайтов конкурентов: разово;
A/B - тестирование объявлений.
срок работы: 6 мес. (min)
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 44 000 руб./мес./поисковик
* ꟷ указана цена настройки и ведения контекстной рекламы за одну поисковую систему (без НДС) при минимальном сроке сотрудничества 6 мес. 

Не смогли выбрать тариф?

 

Как можно сэкономить на контекстной рекламе?

Стоимость конфигурации зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:

  • корректировка списка поисковых запросов*;
  • пересмотр / сокращение регионов анонсирования*;
  • сокращение объема работ / смена тарифного плана;
  • установка max бюджета РК на месяц;
  • ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.;
  • хотите вести контекстную рекламу самостоятельно? В этом случае вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на web-страницу и как следствие снизит число обращений и заявок с портала.



Преимущества контекстной рекламы

Широкий охват

Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных клиентов в Сетях Яндекс и КМС Google.

Гибкие настройки

Возможность точно нацелиться именно на вашу целевую аудиторию: интерес, география, время показа, аудиторные пакеты, look- a-like, ...

Управляемая стоимость

Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС) и цену целевого действия (CPL, CPA) и управляете ими.

Скорость запуска

Заявки от клиентов уже в день запуска.

Усиление SEO-продвижения

Согласно исследованиям Yandex и Google до 85% трафика нельзя вернуть, отключив контекстную рекламу при SEO-продвижении.

Любой масштаб

Не важно сколько у вас товаров или услуг: 1 или 100 000, рекламная кампания будет одинаково эффективна.

 

Этапы настройки

1. Заключение договора       
6. Выработка стратегии
2. Анализ потребностей клиента
7. Запуск компании
3. Поиск сервисов под задачи клиента
8. Работа с ушедшими пользователями
4. Сбор информации
9. Работа с ключевыми показателями
5. Анализ и предложения
10. Анализ и предложения

Примеры
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ
Закажите настройку контекстной рекламы от СайтАктив

Почему мы 

Опыт 

  • Настройка, размещение и ведение контекстной рекламы в интернете с 2006 года.
  • Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
  • Агентство СайтАктив входит в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD по итогам 2018г.
  • Наше сертифицированное агентство умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.

Если вам нужна действительно эффективная настройка контекстной рекламы в интернете - закажите её в СайтАктив!

600+
Рекламных кампаний
7,5 млн.+
Посетителей мы уже привели нашим заказчикам
50 млн.+
Суммарный охват наших рекламных кампаний
32%
Максимальный CTR наших объявлений на поиске
6
Сертифицированных специалистов
Почему 1 000+ компаний выбрали нас
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл.
Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Сертификат Google Analytics Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат Яндекс Метрика Малыгина Сертификат Google Analytics Рогозин
Нужна эффективная контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Гугл – это один из самых эффективных и быстрых видов интернет-продвижения, способный быстро привлечь на ресурс потенциальных клиентов. 

Пиар в Yandex или Google представляет из себя вывод пиар объявлений заказчика на страницах поисковых систем, а также на сайтах рекламных сетей. Адресный вывод публикации происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами. 

Директ пример позиций
Пример вывода объявлений контекстной рекламы

При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Гугл первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска оповещения.

Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах порталов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.

Для настройки необходимо иметь аккаунт в Yandex, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши промоушн кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.

Как работает контекстная реклама

Оповещения выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.

В контекстной рекламе анонсы разных заказчиков конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG аукцион.

Особенности настройки 

В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа оповещения. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса. 

При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество их в блоке и их дизайн, место показа анонса в поиске (см. рисунок ниже).

kontekstnaya-reklama-pic3.jpg
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, ценой клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного анонсирования вашей кампании.

Правильно подобранные ключевые фразы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной промоушн кампании в Яндекс или Гугл, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.

Где показывается контекстная реклама?

При размещении контекстная реклама в Yandex и Google показывается в результатах выдачи непосредственно под строкой поискового запроса:      

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.

yandex-url-ssl-&nossl.png
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL) 

об4.png
Пример текстово-графического объявления в РСЯ

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
  • регионами посетителей, которым следует показывать сообщения;
  • стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы на ресурс;
  • местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
  • списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будут отображаться его публикация;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.


Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать в Челябинске с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.



Контекстная реклама в Челябинске →

Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама в Яндекс
Эффективная контекстная реклама в крупнейшем поисковике Рунета
Контекстная реклама в Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
Реклама в РСЯ
Контекстная реклама на сайтах Рекламной Сети Яндекса