Мы собрали семантику для запросов на аренду, подобрали минус-слова. Отсекли все нецелевые запросы, не связанные с бизнесом клиента.
На этом этапе стало понятно, что в Яндексе по региону «Санкт-Петербург» имеется высокий спрос на аренду автобусов для свадьбы. Клиенту было предложено использовать эти ключи сразу, но начать решили только с экскурсионными и общими запросами.
Наибольший объем целевого трафика с хорошей глубиной просмотра и отказами в пределах нормы был в итоге собран в РСЯ;
Реклама в Яндекс.Директ для транспортной компании по аренде автобусов в Санкт-Петербурге прошла с перевыполнением целевых показателей, однако, в связи с невозможностью настроить сквозную аналитику данные по стоимости лида (CPL) в проекте были недоступны.
Контекстная реклама услуг пассажирских перевозок
Разработка сайта, SEO-раскрутка и контекстная реклама грузоперевозок
Разработка и продвижение в ТОП сайта оператора ж/д подвижного состава
Разработка промо-сайта транспортной компании, контекстная реклама
Контекстная реклама логистических услуг в России и Европе
Контекстная реклама грузоперевозок в России
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных