Продвижение в ТОП-10 сайта коттеджного посёлка «Журавли»

Команда проекта:
SEO: Соболев АлександрАккаунтинг: Задорожная Надежда
Клиент
Заказчик занимается продажей земельных участков в коттеджном посёлке «Журавли». В посёлке развитая инфраструктура, городские удобства и коммуникации.
Инструменты
Особенности проекта
Заказчик обратился за услугой продвижения сайта с целью увеличения продаж недвижимости в коттеджном посёлке.
На начальном этапе у заказчика была только огороженная земля. Коммуникации были еще в процессе подготовки.
Задачи
- Увеличить процент видимости сайта в сети;
- Поднять позиции сайта по ключевым запросам в ТОП 10 Яндекса;
- Увеличить объём качественного трафика на сайт коттеджного посёлка.
Этапы работы
I. Формируем портрет целевой аудитории
Чтобы привлечь покупателей земельных участков, стоит учитывать то как думает потенциальный покупатель. Для этого ответим на ряд вопросов:
- Как будет искать потенциальный покупатель?
- На что покупатель обратит внимание?
- Что именно заставит его кликнуть по нашему результату в поисковой выдаче?
II. Формируем этап воронки холодной аудитории
Одна из особенностей SEO продвижения, что чаще всего это эффективное решения привлечь клиента на его стадии подбора информации, ознакомления с предложениями на рынке.
Наша задача - проинформировать потенциальных покупателей о преимуществах коттеджного посёлка в пригороде Екатеринбурга.
III. Аналитика сайта клиента
С помощью сервиса AllPosition выявляем страницы с неоптимизированными метаданными для последующей отработки.
IV. Подбор семантики и ключей
Подбираем ключи поисковых запросов с учётом частотности. Так же не помешает добавить синонимы какими фразами могут искать одно и тоже.
Не мало важно учитывать специфику клиента, его УТП и профессиональную семантику в виде терминов и тд.
V. Отработка оптимизации
На сайте прорабатываем мета данные title, description, добавляем ключи по тексту, выполняем перелинковку для лучшей индексации страниц. Одним словом занимаемся внутренней оптимизацией сайта.
« ... Чтобы поисковый робот ходил по нужным страницам, а не по «мусору» всякому, т.к. у поискового робота тоже есть ресурс, и чтобы его в холостую не тратить, нужна перелинковка. На умном языке это назывется краулинговый бюджет... »
SEО-специалист
Для релевантности страницы формируем микроразметку.
Таким образом, сниппет занимает больше места на странице поисковой выдачи, чем привлекает внимание пользователя.
В меню микроразметки выносим основные моменты, которые могут интересовать покупателя на этапе выбора и сбора информации:
- Покупатель может только задумываться о покупке, и для этого ему будет полезна любая информация в сети, на что стоит обратить внимание при выборе земельного участка.
- Конечно покупателю хочется посмотреть фотографии местности и самого коттеджного посёлка.
- Дальше уже выносим информацию о контактах и преимуществах клиента, что выведет потенциального покупателя на «прогрев».

Позиции сайта juravli96.ru в поисковой выдаче Яндекса
Результат
За счёт всех этапов работы мы смогли добиться улучшения ряда позиций
и повысить видимость сайта на 19%. Стоит отметить, что мало провести единственную оптимизацию. Сайт необходимо мониторить постоянно, тестировать и обновлять информацию, а так же быстро ликвидировать проблемы и не рабочие решения.

Позиции сайта juravli96.ru в поисковой выдаче Яндекса
и повысить видимость сайта на 19%. Стоит отметить, что мало провести единственную оптимизацию. Сайт необходимо мониторить постоянно, тестировать и обновлять информацию, а так же быстро ликвидировать проблемы и не рабочие решения.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo для посёлка «Журавли»

Разработка и продвижение в ТОП сайта коттеджного посёлка «Лесная Усадьба»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)