Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Контекстная реклама для подбора специалистов на предприятие
Привлечение сотрудников: водитель-курьер и комплектовщик
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
Контекстная и таргетированная реклама для сбора резюме
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто совершает поисковые запросы, совпадающие с настройками рекламной кампании.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google (доступна только за пределами России, например в странх СНГ), но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков, однако показывается она лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в настройках рекламной кампании.
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в поиске Яндекса
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень быстро и недорого привлекать сотрудников на открытые вакансии в любом уголке России.
При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать не только с массовыми вакансиями (продавец, уборщик, специалист call-центра и пр.), но и закрывать вакансии на ИТР или менеджеров среднего звена.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных