Напишите нам:

Контекстная реклама торговых центров — кейсы, примеры

ООО "Кубик"
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
ООО "Кубик"
Уменьшили стоимость клика на 95%
Перевыполнили план по охватам на 9,4%
Все еще
не определились
с выбором?
  

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО "Кубик"
Посмотреть
отзыв клиента
ООО "Кубик"

Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

ООО «Галерея»
ООО «Галерея»

Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен


Связанные услуги

Преимущества контекстной рекламы

Широкий охват

Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных покупателей в рекламных Сетях Яндекс и КМС Google.

Гибкие настройки

Возможность точно нацелиться именно на вашу целевую аудиторию: интерес, география, время показа, аудиторные пакеты, look- a-like, ...

Управляемая стоимость

Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС) и цену целевого действия (CPL, CPA) и управляете ими.

Скорость запуска

Всего несколько дней и реклама уже работает на ваш торговый центр.

Точная отработка каждой акции в ТЦ

Каждая акция вашего ТЦ (новый Год, 8-марта, 23 февраля, черная пятница, ...) будет отработана быстро и эффективно.

 

Этапы настройки

1-zakluchenie-dogovora-red.png 1. Заключение договора       
6-virabotka-strategii-red.png 6. Выработка стратегии
2-analiz-ozhidaemih-rezultatov-red.png 2. Анализ ожидаемых результатов
7-zapusk-reklamnoy-companii-red.png 7. Запуск рекламной кампании
3-podbor-instrumentov-pod-zadachi-red.png 3. Подбор инструментов под задачи
8-rabota-s-ushedshimi-polzovatelami-red.png 8. Работа с ушедшими пользователями
4-sbor-informacii-red.png 4. Сбор информации
9-rabota-s-kluchevimi-pokazatelyami-red.png 9. Работа с ключевыми показателями
5-analiz-i-predlogenoya-po-saitu-red.png 5. Анализ и предложения по сайту
10-analiz-rezultatov-i-predlogeniya-red.png 10. Анализ результатов и предложения по РК


Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.

Адресный вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими услугами, либо вы понимаете, что посетителю поисковика будет интересно ваше рекламное сообщение.

Директ пример позиций
Пример вывода объявлений контекстной рекламы

Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах интернет-проектов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в рекламной кампании.

Где показывается контекстная реклама?

При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.

yandex-url-ssl-&nossl.png
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL) 

metropolis-banner-1080-607.jpg
Пример креативов

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
  • географией посетителей, которым следует показывать сообщения;
  • стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы;
  • местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
  • списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.


Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который интересен торговому центру. 

При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.



Нужна контекстная реклама для ТЦ?  →

Вам также подходит
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
В 3 раза выросло число уникальных посетителей сообщества
За 9 месяцев увеличили трафик почти в 1,5 раза!
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ