В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии всех посадочных страниц, используемых в рекламной кампании. В том числе – установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Отслеживая эффективность обоих каналов рекламного трафика, регулярно производились корректировки.
Определённые категории товаров отрабатывали лучше в РСЯ (например, диспенсеры и вся бумажная продукция), а какие-то – в поиске (в основном, слишком узконаправленная продукция, например, установки высокого давления).
Так как цена заявки для успешных в РСЯ категорий была близка к идеальной, было принято решение воспользоваться Смарт-баннерами в Яндекс.Директе для категорий товаров, CPL по которым был неудовлетворительным.
Контекстная реклама для маркетплейса российских брендов
SEO продвижение, Контекстная реклама
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Контекстная реклама и продвижение по трафику интернет-магазина продукции Apple
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
Контекстная реклама и оптимизация сайта интернет-магазина продукции Apple
Контекстная реклама поставщика запчастей для спецтехники
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных