Напишите нам:

Контекстная реклама интернет-магазина техники Apple «i-ekb:Store»

FMCG, ритейл, дистрибуция
ИП Ремезов

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений

Задача

  • С помощью контекстной рекламы увеличить количество заявок и объём продаж техники Apple.
    Актуальная линейка товаров была – iPhone X, iPhone 11 и AirPods. На них мы и настраивали рекламную кампанию. 
  • Стоимость конверсии (заказа) не должна превышать 600 рублей.

Инструменты

Особенности проекта

  • У клиента был понятный сайт с правильно сгруппированной продукцией. 
  • Ранее клиент вёл рекламу в Яндекс. Маркете, поэтому была важна рентабельная стоимость конверсииvopros.png.
  • ЦА клиента – мужчины и женщины от 18 лет, которые хотят купить оригинальный iPhone X, iPhone 11 и AirPods в розницу.
  • Конкуренты – продавцы подделок, восстановленных айфонов с ценами в 2-3 раза ниже оригиналов.
  • Регион – Екатеринбург.
  • KPI – заполнение формы отправки заявки, звонки.

Этапы работы

  • Проверили работоспособность целей. Т.к. клиент уже вёл рекламу в Яндекс. Маркете они были корректно настроены. Call-трекинг не был подключен.
  • Собрали ключевые фразы и разделили их на группы – iPhone X купить/iPhone X 128 GB/iPhone X в Екатеринбурге. Также сделали с остальными линейками продукции.
  • Написали заголовки с подсветкой не менее 50% от заголовка.
    Тексты объявлений с преимуществами от клиента.
    Быстрые ссылки с описаниями о похожих моделях, которые могут заинтересовать пользователя.
    Уточнениями с преимуществами компании.
    Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Система выбирала наиболее кликабельное объявления и начала показывать одно из двух объявлений.

  • i-ekb-1.pngi-ekb-2.png

    Примеры рекламных объявлений на поиске


  • Подготовили более 2 креативов для РСЯ (2 широкоформатных и 2 стандартных изображения).

  • i-ekb-3.pngi-ekb-4.png

    Примеры рекламных объявлений для РСЯ


  • Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
  • Согласовали с клиентом и запустили РК.
  • Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики).
  • Также в первые две недели тестировали стратегии на РСЯ vopros.png(оптимизация конверсий и ручное управление ставками). Остановились на Оптимизации конверсий. На поиске использовали только ручное управление ставками.
  • Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений, для уменьшения стоимости лида и увеличения количества конверсий.
  • Результат - CPL выше 1200 рублей. До тех пор, пока мы не подключили call-трекинг. Конверсий по звонкам было больше в 3 раза. После подключения call-трекинга стоимость конверсии стала 400 рублей.
Хотите заказать услугу по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Результат
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
ООО «Компания «Детройт-СТ»
ООО «Компания «Детройт-СТ»

Контекстная реклама поставщика запчастей для спецтехники

ИП Ремезов Д.И.
ИП Ремезов Д.И.

Контекстная реклама и продвижение по трафику интернет-магазина продукции Apple

ОТЗЫВ
Ювелирная компания «ЮвелирГолд»
Посмотреть
отзыв клиента
Ювелирная компания «ЮвелирГолд»

Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина

ООО «Чистая столица»
ООО «Чистая столица»

Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

Кейс относится к: Интернет-магазины
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Максимальный прирост трафика составлял 300%
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Более чем в 2 раза вырастили трафик!
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
За первые 2 месяца работы CPL был снижен на 53%