Время прочтения: 6 минут
Убедить потребителя приобрести автомобиль определенной марки в конкретном автосалоне – задача не из простых. В этой нише будет мало разово показать рекламу и надеяться, что клиент сразу купит авто.
На помощь приходят соцсети – привлекаем заинтересованных в покупке авто, подогреваем их постами, проводим конкурсы – в общем делаем всё, что может повысить лояльность и привести в итоге к покупке авто.
Реклама велась по двум направлениям:
В соответствии с брифом выделили мужчин в возрасте от 25 до 50 лет (автовладельцы и заинтересованные в покупке авто).
С помощью парсера собрали участников минимум двух групп по запросу «Volkswagen», сузили до Екатеринбурга. Им показывали рекламу с целью вступить в группу.
Пример рекламного объявления владельцам Volkswagen
Заинтересованным в покупке авто показывали «Карусель» – формат позволяет показать рекламу модельного ряда марки авто.
Показывали рекламу по критериям:
Пример объявления формата «Карусель» заинтересованным в покупке авто
Изучив соцсети официального аккаунта Volkswagen в ВКонтакте, конкурентов ВКонтакте и брендбука, составили контент-план, который включал:
В группе была слабая активность (1-2 лайка на пост), с этим нужно было что-то делать. И нет ничего лучше, чем разработать механику и провести конкурс на увеличение активности в группе. В качестве приза выбрали билеты на концерт Артура Пирожкова в Екатеринбурге.
Механика – подсчет баллов за активности: лайки, комментарии, участие в опросах и награждение самого активного по количеству баллов. Четко прописали рамки конкурса, чтобы не было лишнего флуда.
Пример конкурса
У большинства конкурсов небольших групп (до 5 тыс. участников) есть важная особенность – необходимость использования таргетированной рекламы, как для привлечения новых участников, так и показ конкурсного поста подписчикам группы.
Как результат – конкурс оправдал ожидания в рамках выделенного бюджета, активность практически с нулевой поднялась значительно, с 1-2 лайков на пост до 10-19 лайков на пост и с 0-1 комментария на пост до 10 комментариев.
График "Обратная связь"
Для сравнения – проведение конкурса заказчиком самостоятельно с механикой репоста на личную страницу принесло всего лишь 2 участника. Так бывает, если за дело берётся не профильный специалист.
Пример конкурса Заказчика
Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных