Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта товаров или услуг в сети Интернет, затрагивающая основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продажи и продвижение.

Основная цель интернет-маркетинга — получение максимальной прибыли для владельца интернет-сайта от посетителей сайта.

Основные элементы интернет-маркетинга

  • Товар (Product) — объект продажи с помощью Интернета, который должен обладать хорошим качеством, поскольку он конкурирует не только с другими сайтами, но и с offline (обычными) магазинами.
  • Цена (Price) — цена в Интернете, обычно, ниже чем в обычных магазинах за счет экономии на издержках. Следите за этим соотношением и ценами конкурентов, и вы сможете получить максимальную отдачу от продаж в Интернете.
  • Продвижение (Promotion) — комплекс мероприятий по продвижению как самого сайта, так и продаваемого товара или услуги в целом в Интернете.
Может включать в себя множество инструментов:
— раскрутка сайта;
контекстная реклама;
— баннерная реклама;
— контекстно-медийная реклама;
e-mail-маркетинг;
вирусная реклама;
— работа с соц. сетями и блогами.
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сам сайт. Естественно, что в интернет-маркетинге огромную роль играет качество,  привлекательность и удобство сайта. 

Услуги, связанные с термином: