В чем особенности эффективного привлечения клиентов в фитнес-клуб через таргетированную рекламу? Прочитайте кейс и узнайте, как мы смогли добиться стоимости заявки в 214 рублей. Получилось гораздо дешевле, чем в контекстной рекламе.
Клиент сам вел группы ВКонтакте и Instagram. Нашей задачей было настроить и вести таргетированную рекламу в Инстаграм и рекламу в ВКонтакте.
Особенности подготовки РК (Рекламной кампании) следующие:
1. Провели анализ аудитории TargetHunter’ом.
2. Для наглядности на его основе составили интеллектуальную карту - MindMap. Аудиторию разделили по полу, возрасту, интересам – активный отдых, здоровое питание, фитнес, бодибилдинг и др.
3. С помощью парсинга собрали аудитории фитнес-клубов конкурентов, подписчиков пабликов по здоровому питанию и диетам, подписчиков пабликов по бодибилдингу и «качалкам».
4. Решили протестировать 2 формата записей: «карусель» и промопост. Заявки собирались на сайте и через приложение «Анкеты» сбора заявок ВКонтакте. Проверяли несколько гипотез: от стандартных таргетингов до показов рекламы в отдельных районах города.
5. Текст состоял из 2-3 предложений, в нем указывали на принадлежность к определенному сегменту аудитории, боли и добавляли призыв к действию.
Пример поста с призывом к действию:
6. «Карусель» представляла из себя несколько фотографий фитнес-клуба и небольшое описание преимуществ.
7. В основном, рекламные кампании велись на привлечение в клуб клиентов на бесплатное занятие. Так потенциальный клиент принимал решение, стоит ли ему заниматься в фитнес-клубе или нет.
8. На время проведения акций в клубе, мы запускали рекламные кампании на привлечение клиентов, готовых купить абонемент.
9. В Instagram использовали таргетинги: «Кроссфит», «Фитнес и здоровый образ жизни», «Пауэрлифтинг», «Аэробика». ГЕО - Екатеринбург и по району города «Южный автовокзал».
Примеры постов в ленте ВКонтакте:
Примеры постов в Instagram:
Настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и ВК и для привлечения аудитории выделили 2 возрастные группы: 21-30 и 31-45 для женщин, для мужчин 23-30 и 31-45.
В ходе рекламной кампании тестировали аудитории:
По типу мест:
За время ведения таргетированной рекламной кампании рекламировали несколько акций, в том числе четырехдневную акцию. Заявленные преимущества для потенциального клиента:
- 12 месяцев = 8 500 рублей - ограниченная серия карт
Акция показала максимальный результат на тестовом бюджете. При ведении таргетированной рекламы из ВКонтакте пришло 11 заявок, из Instagram – 22.
Пример акционного креатива:
За время ведения таргетированной рекламы в ВКонтакте был проведен 1 конкурс репостов. Он собрал 128 участников за 12 дней. При разработке конкурса мы собрали аудиторию «любителей халявы» с помощью парсера и исключили ее при продвижении записи. Цена одного репоста через таргет составила 10 рублей.
Среди всех гипотез по поиску ЦА наиболее конверсионными оказались:
Конверсия по типу мест:
Результаты по рекламным форматам:
Стоимость за клик составила от 9 до 15 рублей.
Стоимость заявки из ВКонтакте - 214 рублей (данные Яндекс.Метрики + заявки из ВКонтакте).
Важная особенность: при проведении тестов слишком рекламные изображения показали низкий CTR и дорогую стоимость заявки. Лучше себя показали промопосты с изображениями без текста и обработки.
Пример низкоконверсионного изображения:
В противовес - пример высококонверсионного изображения:
В таргетированной рекламе Instagram наиболее конверсионными показали себя:
Цена за клик составила 26 рублей.
Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
Таргетированная реклама для фитнес-клуба премиум-сегмента
Таргетированная реклама для фитнес-проекта
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных