Напишите нам:

Таргетированная реклама в Instagram*

Реклама в Instagram с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства.
  • Принцип «одного окна»: ведём таргетированную рекламу в:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Опыт: только сертифицированные специалисты.
  • Все новинки соцсетей работают на вас: регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов.
  • Сервис: персональный менеджер.
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы или отдельные работы.


Социальная сеть Instagram является одной из самых быстрорастущих в мире, и её российская аудитория превышает 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, 2019).

Нужна 
реклама в Instagram?

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram

тариф
«Mini»
цена: 14 500 
Ведение
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Standart»
цена: 18 000 
Ведение
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
тариф
«Full»
цена: 23 000 
Ведение
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп.направление/продукт + 6 000  руб

Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
*  Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость с учётом НДС 20%.

Примеры рекламы в Инстаграм
Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Таргетированная реклама для гостиничного комплекса «Романтик»
октябрь'18 - март'19
Цена подписчика ~12 руб
3 300+
подписчиков
Рост числа подписчиков
Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф
Изначальное скептическое отношение Заказчика к соцсетям было переломлено.
254 рубля
стоимость лида
Ментальная карта целевой аудитории
Продвижение в Instagram интернет-магазина SportProff
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение людей на оффлайн спектакль
сентябрь'21 - октябрь'21
Проданы все 447 билетов на два спектакля
57 рублей
Стоимость рекламы одного билета
Стоимость продвижения каждого проданного билета
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Реклама в Instagram от SMM-агентства СайтАктив


В Instagram есть возможность продвигать свой бизнес несколькими способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, «серые методики» и один из самых медленных – органическое развитие аккаунта.

Основные виды продвижения в Инстаграм

Таргетинг

Продвижение публикаций можно запустить двумя способами: из бизнес-аккаунта или из рекламного кабинета Facebook. При этом бюджет можно выставить от 50 рублей до нескольких миллионов, всё зависит от вашего бизнеса и целей рекламной кампании.

Блогеры

Количество блогеров серьезно возросло: появились аккаунты с миллионами подписчиков, а также микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С последними проще договориться о размещении и стоимости рекламного поста или сторис.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Для запуска рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook. 

Для новичков в Instagram подойдёт и продвижение постов из своего аккаунта: достаточно нажать на кнопку «Продвигать публикацию», выбрать несколько параметров, и реклама запустится. При этом возможности сильно ограничены. Такой способ не подойдёт для продвижения сайта или внешнего ресурса. Поэтому рекомендуем настраивать таргетированную рекламу через кабинет Facebook.

Настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook подойдет для любых целей: 

  • охват видео;
  • привлечение подписчиков;
  • повышение трафика на сайт;
  • продажа товаров из магазина;
  • и многое другое.

Чтобы получить высокую эффективность от таргетированной рекламы в Instagram предстоит пройти несколько этапов подготовки рекламной кампании. Для начала работы мы составляем MindMap и готовим анализ Целевой Аудитории. 

После того, как проведена подготовка ментальной карты необходимо проанализировать рекламные кампании конкурентов. После этого необходимо определиться с целью рекламы: охваты, трафик, лиды или другой. 

target-instagram-pic1.png
Возможные цели рекламы в Инстаграм

Следующим этапом станет настройка аудитории. Даже при составленной ментальной карте подобрать эффективные «интересы» и «поведение» пользователей крайне сложно.

target-instagram-pic2.png
Настройка аудиторий в Инстаграм

Последним этапом является подготовка креативов для объявлений. И тут есть подводные камни, например, если на изображении будет слишком много текста, то объявление может получить значительно ниже охваты, чем могло бы получить или вообще не пройти модерацию.

Реклама у блогеров Instagram, стоимость и особенности

Реклама у Instagram-блогеров может принести целевые действия по цене, которая будет значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Но для этого придётся протестировать канал с таргетированной рекламой, а также провести детальный отбор блогера. Иначе вы можете подобрать лидера мнений с накрученной аудиторией и, по итогу, «слить» рекламный бюджет.

Готовьтесь к тому, что поиск лидеров мнений, переписку с ними, согласование публикаций и сбор отчетности уйдёт много времени. При этом спрогнозировать эффективность размещения у блогера сложнее, из-за того, что статистику по публикации вы получите после выхода поста.

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм?

Опишите портрет целевой аудитории максимально подробно, найдите страницы, подписчики которых — ваши потенциальные покупатели. Начать можно с поиска прямо в соцсети.

Как договориться с блогером Instagram?

У части блогеров продажей рекламы занимается отдельный человек и его контакты будут указаны в описании. При этом некоторые блогеры указывают условия размещения в «Актуальных историях» с заголовком «реклама» или «pr».

Если нет ни контактов, ни «актуальных историй», напишите в Директ.

Контроль публикации

Чтобы публикация не вызвала негатива, позвольте блогеру самостоятельно написать текст рекламного поста. Лидер мнения лучше знает, чем зацепить свою аудиторию и как рассказать о продукте, чтобы он зацепил подписчиков.

Прежде, чем публикация уйдёт в ленту – согласуйте материал, чтобы проверить неточности.

Анализ эффективности рекламы в Инстаграм

Заранее обговорите с блогером об отчётности. Например, чтобы он предоставил статистику публикации или истории через сутки после публикации в виде скриншота.

Если не получилось получить статистику от лидера мнений, проанализируйте публикацию с помощью сторонних сервисов. Данных будет меньше, но у вас на руках будут цифры для анализа.  

Выводы

  1. 1 Самые эффективные методы рекламы в Instagram – таргетированная реклама и блогеры;
  2. 2 Для получения максимальной отдачи от таргетированной рекламы используйте рекламный кабинет Facebook;
  3. 3 Выбирайте блогера правильно и давайте ему возможность самостоятельно написать текст для публикации;
  4. 4 После размещения рекламы оцените её эффективность;
  5. 5 Закажите рекламу в Инстаграм в специализированном smm-агентстве, что позволит вам получить быстрый результат за минимальные деньги.

Закажите рекламу в Инстаграм от СайтАктив

Уже воспользовались услугой:

Банки, финансы, кредитование
Юниаструм Банк
Юниаструм Банк
Образование высшее, среднее, профессиональное
Университет ИТМО
Университет ИТМО
Услуги
Фитнес-клуб «MYGYM»
Фитнес-клуб «MYGYM»
ОТЗЫВ
Ресторан грузинской кухни «Хачапури»
Посмотреть
отзыв клиента
Ресторан грузинской кухни «Хачапури»
ОТЗЫВ
Сеть пекарен «Машенькины пироги»
Посмотреть
отзыв клиента
Сеть пекарен «Машенькины пироги»
ИП Аксёнов А.А.
ИП Аксёнов А.А.
Смотрите также:
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
Таргетированная реклама
Таргет в ВКонтакте, MyTarget, Facebook
Instagram*
Создание, продвижение и привлечение подписчиков в Инстаграм