Таргетированная реклама в ВКонтакте

Реклама ВКонтакте в Челябинске с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства.
  • Стоимость лида от 165 руб., а подписчика от 10 руб.
  • Принцип «одного окна»: работаем во всех разрешённых в РФ соцсетях:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Только сертифицированные smm-специалисты.
  • Выполнение согласованных KPI: подписчики, регистрации заявки, ...
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы или отраслевые решения.


Нужен 
таргет в ВК 
в Челябинске?

Стоимость таргетированной рекламы в ВКонтакте в Челябинске

тариф
«Start»
цена: 14 500 ₽/мес
Ведение
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое новое направление/продукт + 6 000  ₽

Рекомендуемый бюджет на PR:
до 30 000 ₽/мес.**
Разработка РК:
10 000 ₽
Услуги дизайнера:
от 5 000 ₽.
тариф
«Standart»
цена: 18 000 ₽/мес
Ведение
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое новое направление/продукт + 6 000 ₽

Рекомендуемый бюджет на PR:
до 60 000 ₽/мес.**
Разработка РК:
10 000 ₽.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 ₽
тариф
«Full»
цена: 23 000 ₽/мес
Ведение
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000 ₽
Каждое доп направление/продукт + 6 000 ₽

Рекомендуемый бюджет на PR:
от 60 000 ₽/мес.**
Разработка РК:
10 000 ₽
Услуги от дизайнера:
от 5 000 ₽
*  Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость с учётом НДС 20%

Кроме готовых тарифов на рекламу в ВКонтакте, мы всегда можем предложить индивидуальные тарифы, отдельные работы или готовые отраслевые решения для рекламы вашего бизнеса в ВК.
Не нашли подходящий тариф на таргет в ВК?

Форматы таргетированной рекламы в ВКонтакте

Реклама в ВК обладает одним из самых больших списков доступных форматов, что безусловно, повышает эффективность настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.

Форматы настройки рекламы в ВКонтакте:

  • Карусель; 
  • Универсальная запись;
  • Реклама в историях; 
  • Запись с кнопкой; 
  • Сбор заявок; 
  • Реклама сайта; 
  • ТГБ (текстово-графический блок).

Для рекламы в ВКонтакте сообщество иметь необязательно – соцсеть позволяет настроить трафик на сайт с помощью рекламных форматов, например, форматов «ТГБ» или «Реклама сайта».

target-vk-pic-1.png
Реклама в ВК: пример карусели


Преимущества рекламы в ВКонтакте

Высокое доверие

Нативный формат позволяет таргетированной рекламе ВКонтакте «растворяться» в контенте соцсетей, а «like» ‒ покупать товары по рекомендации знакомых и друзей.

Точное нацеливание

Более 300 различных таргетингов позволяют найти ЦА, недоступную в других рекламных каналах.

Клики всего от 50 коп.

Низкая стоимость за клик – всего от 50 копеек и схемы оплаты CPC / CPM.

Широкий инструментарий

В зависимости от задачи: привлечение подписчиков, создание спроса, проведение опроса, сбор заявок на услуги, прямые продажи, ... будет подобран подходящий набор возможностей таргета в ВК.

Особенности настройки таргета в ВК

ВКонтакте – один из самых посещаемых сайтов в России. Ежемесячно соцсеть посещают около 100 миллионов пользователей. Многие компании и бренды выбрали эту соцсеть как основную площадку для продвижения бизнеса. Основной способ привлечения аудитории, получения лидов и заявок из ВКонтакте – таргетированная реклама в ВК.

Таргетированная реклама – это тип рекламы в интернете, в которой используются методы поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей.

Таргет ВКонтакте — отличный способ продвижения. Соцсеть имеет огромную постоянно пополняемую базу сведений о пользователях, из которой берется информация о показе рекламы.

Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте позволяет сделать так, чтобы рекламные креативы видели только те пользователи, которые с высокой долей вероятности смогут в дальнейшем заказать ваши услуги ил купить товары. 

Помимо стандартных наборов таргетингов ВКонтакте позволяет загружать собственные базы пользователей или подгружать посетителей сайта (ретаргетинг). Собственную базу для рекламы в ВК можно создать несколькими способами, например, собрать аудиторию из целевых сообществ с помощью парсеров.

target-vk-pic-2.png
Пример сохранения аудитории при рекламе в ВК

При грамотной настройке рекламы в ВКонтакте, с помощью таргетинга можно практически исключить не целевые показы рекламы в ВК. Например, если Вы продаёте средства для похудения, можно показать рекламу недавно вступившим пользователям в сообщества по похудению, предполагая, что такие пользователи решили сбросить лишний вес.

Таргет в ВК, в отличие от контекстной рекламы, работает с профилем потенциального покупателя, существенно расширяя возможную клиентскую базу, тогда как контекстная реклама работает с аудиторией, которая уже ищет или недавно искала ваши товары и услуги. 

Закажите рекламу в ВКонтакте от СайтАктив!

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Продвижение в ВКонтакте
Клиенты из крупнейшей соцсети Рунета
Таргетированная реклама в MyTarget
Приведём клиентов с сервисов Mail.ru