Напишите нам:

Разработка контент-плана для соцсетей

Разработка контент-плана

Контент-план ― это заранее составленный график публикаций для соц. сетей, блога или сайта. Казалось бы, разработать контент-план при smm-продвижении – задача несложная: достаточно записать идеи для публикаций, вписать в таблицу на месяц и начать постить. Но на практике всё немного сложнее.

Для чего нужен контент-план?

Основная задача контент-плана при продвижении в соцсетях – упорядочить постинг контента, чтобы не публиковать посты хаотично. Но это еще не всё: каждый пост должен быть обдуман, быть понятен и необходим целевой аудитории, выполнять маркетинговые и SMM-задачи и даже быть связан с другими постами. Контент-план позволяет учитывать:

  • Особенности каждой соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и др;
  • Эффективное время публикации;
  • Соответствие календарю (праздникам и акциям);
  • Необходимость определенных постов для ЦА.

Как разработать контент-план для соцсетей

Каждый пост должен выполнять определенную цель: рассказать о компании или товаре, напомнить об акции, узнать мнения, развеселить, побудить пользователя выполнить действие и т.д. За каждым постом кроется необходимость его публикации, основанная на анализе целевой аудитории, анализе компании и конкурентов, маркетинге. Анализ – один из способов определить, подходит ли пост для компании и нужно ли его добавлять в контент-план.

Контент-план строится на основе анализа конкурентов, статистике, успешных и провальных решений. Анализ конкурентов – это отдельная операция, требующая существенное количество времени.

Контент-план рассчитывается на месяц и делается по типу календаря: создаётся документ в Exel, в который вписываются дни недели, числа и тип контента. Будет показательно, если каждому типу контента в таблице будет присвоен определенный цвет. Например, конкурсные посты выделять в ячейке оранжевым. По нашей статистике, работа по чёткому контент-плану позволяет лучше ранжировать пост, который в соответствии с алгоритмами «умных лент», будет актуальным для аудитории и показываться в большем объёме.

Стоимость разработки контент-плана

Стоимость разработки контент-плана у нас составляет от 6 098 руб.* за одну соцсеть.

Срок разработки контент-плана для соцсетей: до 3 дней.

* - цена без учета НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Нужна разработка контент-плана для соцсетей?

Примеры smm-продвижения:
Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
декабрь'21 - февраль'22
Привлекли 50+ целевых заявок в фитнес клуб
Более 50
заявок привлекли из Instagram
Динамика цены лида
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 3 раза!
до 9+%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост активности (лайки, комментарии) в аккаунте instagram*
Реклама у блогеров смартфона Honor 50
ноябрь'21 – декабрь'21
Закупили рекламу у 15 блогеров в Instagram
159+ тысяч
Охват аудитории в УрФО
Охват пользователей УрФО по неделям
Привлечение покупателей на открытие магазинов
март - июнь 2021
Обеспечили привлечение покупателей в открывающиеся магазины
на 127%
в среднем перевыполнен план продаж по магазинам
План и факт выполнения продаж в каждом из 12 магазинов, %
Продвижение в соцсетях для Петербургской сбытовой компании
сентябрь'19 - сентябрь'20
Рост уникальных посетителей сообщества с 1 400 до 2 000 в месяц
42%
Рост количества уникальных пользователей в сообществе
Пользователи сообщества
Таргетированная реклама для АЭМ-технологии
сентябрь'19 - декабрь'19
Более 3 300 человек подписались на профили компании в трех социальных сетях
8 руб.
CPF (цена подписчика)
Рост числа подписчиков на профили компании
Таргет в инстаграме для ресторана Хачапури
декабрь'19 - апрель'20
За 5 мес. рекламы совершено 195 покупок при среднем чеке 1 400 руб.
63 %
ROMI Instagram
Рост числа уникальных покупателей в ресторане «Хачапури»
Таргет в инстаграм для доставки еды
ноябрь'19 - март'20
За 5 мес. рекламы было получено 348 целевых обращений
241%
ROMI
Статистика покупателей по неделям
Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании
Таргетированная реклама ВКонтакте для РГУТИС
май'18 - февраль'19
Стоимость клика составила всего:
11 руб.
Число переходов и показов рекламы в ВКонтакте РГУТИС
Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Закажите аудит у сертифицированного smm-агентства в Челябинске