На сегодняшний день крупные бренды стараются покупать рекламные публикации у блогеров. По данным исследования IZEA 36% пользователей совершают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений.
Всего насчитывается около 6 форматов, по которым работают блогеры:
Найти нужный аккаунт в соцсетях можно двумя способами:
Чтобы выбрать наиболее подходящего блогера необходимо учитывать:
Отслеживать эффективность рекламы у блогеров можно несколькими способами, например, разметкой utm-метками, если важны переходы на сайт. Если вашей целью являются именно заявки – можно использовать промокоды.
Для того, чтобы получить эффективную отдачу от работы с блогером предстоит сделать огромную работу, которая займет большое количество времени. Если вы хотите сэкономить своё время и при этом получить качественно выполненную работу, закажите эту рекламу у блогеров у нас.
Стоимость рекламы у блогеров зависит от популярности блогера, его аудитории и прочих персональных факторов, включая известность. Поэтому, при выборе блогера для рекламы, стоит обращать внимание на прогнозную цену контакта. Очень часто бывает так, что выгоднее и по охвату и по цене контакта заказать рекламу у 2-3-х менее известных блогеров, чем у одного раскрученного.
Стоимость работы с блогерами – от 8 131 руб.*
* - включает стоимость поиска, переговоров с 3-мя блогерами и создание креативов, цена без НДС.
← Все услуги по smm-продвижению
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных