Напишите нам:
Получить консультацию

Конкурсы в социальных сетях

Вы хотите увеличить активность подписчиков в вашем сообществе, но при этом обычные посты практически не собирают комментариев и лайков?

Ваши подписчики хотят подарки и играть. Поэтому в группе полезно проводить конкурсы и игры с подписчиками.

Для чего нужны конкурсы в соцсетях?

Перед тем, как провести конкурс в социальных сетях или игру, подумайте о целях: зачем его проводить? 

Например:

  • Повысить вовлечённость подписчиков;
  • Расширить охват;
  • Увеличить число подписчиков;
  • Продвинуть бренд продукта и повысить лояльности к бренду;
  • Получить материал для контента.

Механика конкурса напрямую зависит от цели.

Для повышения вовлечённости подписчиков в условия конкурса в соцсетях можно включить активные действия со стороны участника. Например, придумать подпись к фотографии или написать небольшую историю.

При этом, чтобы увеличить активность в долгосрочной перспективе можно проводить и награждать подписчиков за активности в сообществе. То есть подводить итоги раз в неделю и награждая самых активных.

kon_tar.png
Пример поста с конкурсной тематикой

Что необходимо для конкурса?

Для проведения конкурса в социальных сетях необходимо: 

  • Максимально подробно продумать механику;
  • Чётко прописать условия, географию, способ определения победителей;
  • Указать сроки проведения конкурса и срок определения победителя;
  • Рассказать о том, какой приз будет и как его потом можно забрать;
  • Собрать аудиторию, которая максимально подходит под специфику вашего сообщества;
  • Собрать в минус-базу «призоловов»;
  • Настроить таргетированную рекламу на подписчиков сообщества и по аудиториям, которые собрали дополнительно;
  • Собрать отдельную базу «призоловов», чтобы исключить их из показа конкурса.

Участники конкурса должны понимать, что от них требуется и какой подарок они за это могут получить.

Стоит помнить, что просто запустить конкурс и забыть о нём до подведения итогов – плохая идея. За конкурсом в соцсети необходимо постоянно следить и контролировать процесс, особенно если условия конкурса сложнее, чем просто поставить лайк и сделать репост, а приз, например, последний iPhone.

Хотите получить качественный конкурс в соцсети, который увеличит количество новых участников и расшевелит «старых»? 

В таком случае вам стоит заказать конкурс в соцсетях у нас! Мы разработаем механику конкурса, который подойдёт для вашего сообщества, соберём базу для запуска таргетированный рекламы и минус-базу «призоловов», запустим и будем отслеживать эффективность продвижения конкурса.

Стоимость создания конкурса

Срок создания и проведения конкурса – от 2 до 14 рабочих дней.

Цена создания и проведения конкурса – 12 197 руб.*

* - стоимость включает бюджет на таргетированную рекламу, цена без НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Хотите заказать конкурс в соцсетях?

Примеры продвижения в соцсетях:
Продвижение гостиницы в Instagram
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
SMM-продвижение интернет-провайдера Акадо
нашей работы в 2019 году
Прирост подписчиков 30+%. Увеличение активности в 1,5 раза.
в 3 раза
выросла вовлеченность
*Love Rate (LR) - коэффициент привлекательности **Talk Rate (TR) - коэффициент коммуникабельности
Продвижение в Instagram интернет-магазина SportProff
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Продвижение в соцсетях автосалона Фольксваген
июль'18 - октябрь'18
Число «живых» подписчиков увеличено на 10%, цена подписчика составила 25 руб. Сообщество вышло в ТОП-10 Яндекса.
в 15 раз
выросла вовлеченность на пост
График роста числа подписчиков в период нашей работы
SMM-продвижение СМИ в соцсетях
апрель'19 - июнь'19
На 10 %
22%
рост аудитории
Сравнение двух периодов
Создание конкурса в сообществе в Челябинске

Возможно, вам подойдет:
Прочие услуги по SMM
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Аудит сообщества в соцсетях
Выявим все сильные и слабые стороны, разработаем стратегию развития
Настройка сообщества в соцсетях
Грамотно настроим ваше сообщество в соцсетях
Реклама у блогеров
Грамотное использование аудиторий блогеров для вашего бизнеса
Разработка контент-плана для соцсетей
Создадим контент-план, с учетом успешных решений в соцсетях
Анализ таргетированной рекламы конкурентов
Изучим плюсы и минусы ваших конкурентов, дадим рекомендации
Аудит таргетированной рекламы
Проанализируем и дадим рекомендации
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта