* ꟷ стоимость настройки и ведения рекламы в РСЯ при условии наличия рекламной кампании на поиске Яндекса (без НДС).
Популярность размещения рекламы в РСЯ Яндекс обусловлена её преимуществами, к числу которых относятся:
Если вам нужна действительно эффективная контекстная реклама в РСЯ – закажите её в СайтАктив!
Мы постоянно следим и внедряем новинки в рекламе в Яндекс. Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Объявления рекламной сети отображаются на десятках тысяч сайтов в текстовом, текстово-графическом и графическом форматах.
Пример рекламы в РСЯ №1
Пример рекламы в РСЯ №2
Прежде чем заказать рекламу сайта в РСЯ, пользователю нужно понять, как именно работает рекламная сеть, так как это позволит задать максимально эффективные настройки рекламы.
При определении, кому показывать рекламу, Яндекс использует 2 алгоритма: 1) поведенческий, 2) тематический таргетинг.
Поведенческий алгоритм опирается на историю запросов и посещений пользователя, и формирует рекламные блоки на основании того, что человек искал.
Тематический же алгоритм в РСЯ предполагает размещение объявлений на партнерских сайтах схожей тематики.
Эффективность любой рекламы в интернете зависит от того, правильно ли была выполнена настройка компании в РСЯ. Яндекс позволяет максимально гибко задавать параметры рекламы, что обеспечивает эффективное продвижение.
Пользователь может указать, в каком регионе показывать объявление, выбирать возраст аудитории, время показа, поисковые запросы, на которые среагирует система. Перед тем как выставлять настройки рекламы в РСЯ, нужно обязательно определиться, на какую аудиторию она нацелена.
Важно также указать, сколько стоит реклама. Пользователь может сам определять минимальную цену за клик в РСЯ, в рамках установленных Яндексом ограничений. На итоговую сумму влияет много факторов, к примеру - тема объявления и конкуренция в данном сегменте. Ситуация может быстро меняться, поэтому минимальную цену за клик по объявлению с картинкой в РСЯ рекомендуется регулярно проверять и корректировать, чтобы они соответствовали положению дел на рынке.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных