Напишите нам:
Получить консультацию

Смарт-баннеры в Яндекс

Особенности смарт-баннера Яндекс

    Смарт-баннеры - это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые размещаются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Возможность регулировать цену за клик позволяет создать такую рекламу даже при ограниченном бюджете, а возможности гибкой настройки увеличивают эффективность смарт-баннеров. К примеру, компания в Екатеринбургеможет настроить показ смарт-баннеров только в своем регионе.
    Процесс создания смарт-баннеров в Яндекс Директ отличается высокой степенью автоматизации. Пользователю достаточно загрузить фид, представляющий собой список товаров, или указать ссылку на сайт. Объявления для каждого товара будут созданы системой в автоматическом режиме, исходя из загруженных данных. Это делает смарт-баннеры особенно эффективными для интернет-магазинов с большим ассортиментом, поскольку пользователю не нужно тратить время на создание объявления для каждой позиции вручную. После этого пользователь может запустить рекламную кампанию, используя созданные баннеры.

    Смарт.png
    Внешний вид смарт-баннера на поиске Яндекс.

    Преимущества смарт-баннеров от Яндекс.Директ

    Смарт-баннеры, предлагаемые Яндекс.Директ, дают возможность привлечь внимание людей, интересующихся товарами, подобными представленным на сайте. Они также позволяют вернуть потенциальных клиентов, которые уже посещали сайт или интернет-магазин, просматривали товары, но конверсии так и не совершили. Таким людям смарт-баннер напомнит, что в корзине остался неоплаченный товар.

    Кроме того, у смарт-баннеров и смарт-объявлений есть еще целый ряд преимуществ:

    • Благодаря своей динамичности они хорошо привлекают внимание пользователя;
    • Создавать подобные объявления легко – достаточно составить фид товаров, или загрузить сайт – подходящие шаблоны и примеры смарт-баннеров система Яндекс Директ предоставит сам;
    • Возможность гибкой настройки смарт-баннеров Яндекс позволит точно выделить желаемую аудиторию;
    • Цена смарт-баннеров, невелика, так как пользователь платит не за показы, а за переходы, и может регулировать, сколько стоит один переход.

    Как работает смарт-баннер Яндекса

    В РСЯ смарт-баннеры можно нацеливать на одну из двух категорий пользователей. 

    К первой относятся люди, ранее бывшие на сайте, и просматривавшие товары, а ко второй – пользователи, искавшие аналогичные товары в сети. При создании объявления нужно выбрать одну из этих категорий, либо ориентироваться сразу на обе.

    Эффективность смарт-баннеров определяется правильностью их настройки. Особенно важно знать, какие стратегии доступны в смарт баннерах, и выбирать нужные в зависимости от цели рекламной кампании. 

    Существует 3 основных подхода:

    • Оптимизация кликов – стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю,
      при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначили;
    • Оптимизация конверсий – система будет пытаться привести больше конверсий или приблизить
      среднюю цену конверсии к заданному вами значению;
    • Целевая доля рекламных расходов – система будет искать баланс между эффективностью рекламы и затратами на нее.

      Для того чтобы корректировать стратегию смарт-баннеров, повышая тем самым ее эффективность, нужно регулярно работать с формируемыми Яндекс Директ отчетами и аналитикой. Естественно, что вся работа автоматических стратегий завязана на настроенные цели Метрики и, оптимально, с настроенной электронной торговлей.

    Стоимость размещения смарт-баннеров

    Смарт-баннеры возможно запускать с оплатой за клики или за конверсии.
    Конечная стоимость смарт-баннеров состоит из:
    • Условий вашего тарифа
    • Дополнительно +10 000р. на бюджет вашей рекламы
    Остались вопросы по смарт-баннеру?

Нужен смарт-баннер Яндекс?

Примеры, кейсы
График снижения CPL
Контекстная реклама для оптовой продажи газового оборудования
Июль'22 - Сентябрь'22
+170 лидов
1 740+ ₽
Стоимость лида
CPL ниже на 64%
Контекстная реклама для натяжных потолков «Альфа Потолок»
16.01-13.02
CPL ниже на 69,5 %
Результат:
ROMI больше на 54%
Динамика снижения стоимости лида
Контекстная реклама по услугам транспортной компании
05 Августа '22 - 31 августа '22
Снизили стоимость привлечения лида
на 81% от изначальной стоимости
Перевыполнение плана по лидам на 725%
Динамика показателей CPL в первый месяц РК
Снижение стоимости лида
Снижение CPL
Привлечение покупателей техники Apple с помощью инструментов Яндекс
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для продажи подшипников
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Возможно, вам подойдет:
SEO продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Турбо-страницы
Увеличьте охват мобильной аудитории в Яндекс
Реклама в РСЯ
Контекстная реклама на сайтах Рекламной Сети Яндекса
Баннер на поиске
Контекстно-медийный баннер справа в поиске Яндекса
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта