Кликфрод

Кликфрод (от английского Click fraud – мошенничество с кликами) – накрутка кликов по рекламным ссылкам и баннерам?в системах CPC?/PPC.

Поскольку заработок вебмастера напрямую зависит от количества переходов посетителей сайта по рекламе, недобросовестные партнеры пытаются искусственно генерировать клики, чтобы повысить прибыль.

Рекламные системы, в свою очередь, разрабатывают алгоритмы отслеживания некачественных кликов и все подозрительные действия исключаются из числа оплачиваемых.

Особенно славится жесткой фиксацией кликфрода система контекстной рекламы Google Adsense. Вебмастера часто жалуются, что процент неучтенных кликов непропорционально велик.

Рекламная система Яндекс.Директ, в отличие от Adsense, славится низким процентом отказных и оплачивает почти все клики по рекламным ссылкам и объявлениям.

Реальные алгоритмы оценки качества кликов держатся в глубоком секрете, в противном случае продвинутые вебразработчики смогли бы создавать программы, способные имитировать натуральные клики.

Услуги, связанные с термином: