Время прочтения: 4 минуты
Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг:Екатерина Малыгина
Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях.
Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве.
ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.
Одной из особенностей розыгрышей призов среди покупателей это своевременный запуск. Если рекламу запустить раньше, она открутится не эффективно. Покупатель просто-напросто забудет о розыгрыше. Поэтому необходимо в короткие сроки получить как можно больше эффективных показов.
При большом выборе, который предоставляет Столица, покупатель скорей выберет вариант в шаговой доступности. По этой причине, выбор округа в 10 км для трансляции рекламы был самым лучшим.
Пример креативов
По результатам опроса фокус-группы, было выявлено, что клиенты торговых центров, среди которых в Столице большая конкуренция, находятся в оптимальном расстоянии от 3 до 5 км.
Для получения максимально качественного трафика при расходе общего количества бюджета нами было принято выставить округ действия рекламной кампании на 5 км с возможностью расширения до 10 км. Что укладывалось в особенности наших задач.
После получения первых результатов в Яндекс.Директе и Google Ads мы смогли корректировать бюджеты, сузить заданный округ действия и снизить стоимость клика.
За счёт грамотной работы наших специалистов по «раскрутке» данного торгового центра в интернете рекламные кампании были настроены таким образом, что стоимость клика удалось снизить на 95%, а также повысили охваты на 9,4% выше планируемого.
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных