Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама для торгового центра

Стимулирование продаж ТЦ в предновогодний период
Услуги
ООО "Кубик"

Содержание кейса

Время прочтения: 4 минуты

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг:Екатерина Малыгина

Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?

Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях.

Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве.

ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.

Задача

  • Информирование о проведении розыгрыша  среди покупателей ТРЦ «Метрополис»

Особенности проекта

  • Ограниченные сроки.

Одной из особенностей розыгрышей призов среди покупателей это своевременный запуск. Если рекламу запустить раньше, она открутится не эффективно. Покупатель просто-напросто забудет о розыгрыше. Поэтому необходимо в короткие сроки получить как можно больше эффективных показов.

  • Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.

При большом выборе, который предоставляет Столица, покупатель скорей выберет вариант в шаговой доступности. По этой причине, выбор округа в 10 км для трансляции рекламы был самым лучшим.

Инструменты

Этапы работы:

I. Подготовительный этап (самый важный)

  • Первоначально нашей задачей было определить кому транслировать это предложение с наибольшей выгодой для заказчика.
  • Ценные призы разыгрывались среди покупателей Торгового центра.
  • Мы провели сбор семантического ядра для РК.
  • Всего, для каждого инструмента, мы отобрали более 30 категорий ЦА для наиболее широких охватов и разбили их на группы, куда добавились готовые аудитории Google Ads.

II. Выгрузка материалов

  • Креативы и видеоматериалы для рекламной кампании были созданы дизайнерами заказчика, нам досталась техническая часть.
  • Мы подобрали более 30 в общей сложности, аудиторий, которым может быть интересен этот розыгрыш.
  • Выгрузили материал, каждый формат в группу своей аудитории.

Пример креативов
Пример креативов

III. Настройка гео

По результатам опроса фокус-группы, было выявлено, что клиенты торговых центров, среди которых в Столице большая конкуренция, находятся в оптимальном расстоянии от 3 до 5 км.

Для получения максимально качественного трафика при расходе общего количества бюджета нами было принято выставить округ действия рекламной кампании на 5 км с возможностью расширения до 10 км. Что укладывалось в особенности наших задач.

IV. Оптимизация

После получения первых результатов в Яндекс.Директе и Google Ads мы смогли корректировать бюджеты, сузить заданный округ действия и снизить стоимость клика.

Результат:

За счёт грамотной работы наших специалистов по «раскрутке» данного торгового центра в интернете рекламные кампании были настроены таким образом, что стоимость клика удалось снизить на 95%, а также повысили охваты на 9,4% выше планируемого.

Хотите попробовать контекстную рекламу для привлечения клиентов?
Результат:
27 декабря'21 - 12 января'22
Снижение CPC на 95% ниже планируемого
Увеличение показов на 9,4% выше планируемого
CPC -95%
Показы:
8 751 036
Показы на рекламных каналах: Яндекс и Google

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО "Кубик"
Посмотреть
отзыв клиента
ООО "Кубик"

Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

ООО «Галерея»
ООО «Галерея»

Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен

Кейс относится к: Торговые центры
Пусть клиенты узнают о вас – Закажите контекстную рекламу
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта