Ведение аккаунта заключалось в том, чтобы благодаря постингу и анализу отклика подписчиков на посты выявить и публиковать такие публикации, которые вызовут у пользователей положительные реакции – лайки, комментарии, обращения в комментарии и директ.
Фотографии (чуть менее – видео) – основной контент в Instagram. Чем качественнее фото, тем больше пост получает лайков и комментариев. Такой фото-контент отчасти предоставлялся заказчиком.
Но что делать, если фотографий, сделанных фотографом ГК «Романтик» не так много? Контент из стоков нам не всегда подойдёт. На помощь приходит пользовательский контент, отснятый и опубликованный посетителями горного курорта Архыз.
Так, необходимо искать по хештегам и геометкам контент у пользователей, чтобы публиковать в Instagram ГК «Романтик». Да, так можно, если указать ссылку на профиль фотографа. За всё время ведения никто не попросил удалить выложенные таким образом фото. Наоборот, пользователи-авторы таким фотографий писали в комментариях «спасибо» и подписывались на аккаунт.
Пример удачного поста, вовлекшего аудиторию
В рамках продвижения проводились конкурсы. Одна из таких игр изначально не предполагала приза. Однако, он вызвал у пользователей всплеск – рекордные 373 комментария для участия в игре. Победителя решили наградить подарком :-)
Пост, набравший рекордное количество комментариев - 373
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных