Время прочтения: 3 минуты
Контекстная реклама в digital-агентстве «СайтАктив» велась с 2014 г. Для поставленной летом 2019 г. задачи – повышение продаж в летний период – был дополнительно проанализирован сайт и доработаны страницы с акциями.
Объявления контекстной рекламы уже на тот момент имели низкий показатель отказов (10,8% отказов), была накоплена статистика наиболее конверсионных страниц и фраз, поэтому для создания акционных страниц был использован накопленный опыт.
По статистике сайта, наибольшее количество конверсий за всё время принесла возрастная группа «35‑44 года», но наибольший процент конверсии у группы «18‑24 года». Наименьшая конверсия у людей «до 18 лет» и «55 лет и старше».
Было решено сконцентрировать бюджет на наиболее конверсионных группах путём корректировок ставок.
Но также нужно было учитывать, что каждая создаваемая в летний период акция была нацелена на определённую целевую аудиторию. Из наиболее популярных акций: «Лето в подарок», «Льготы пенсионерам», «Мать и дитя».
При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ были подобраны ключевые слова под каждую акцию в зависимости от потребностей целевой аудитории.
Основной акцент был сделан на текстово-графических объявлениях РСЯ и ретаргетинге. В ходе летней рекламной кампании регулярно обновлялись объявления, создавались новые акции и добавлялись новые условия для показов.
Примеры объявлений на поиске Яндекса
Примеры наиболее конверсионных объявлений РСЯ
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Контекстная реклама для услуг санатория
Контекстная реклама гостиницы в Новом Уренгое
Контекстная реклама курорта Увильды
Контекстная реклама для загрузки номерного фонда отеля в Тюмени
Контекстная реклама для санатория
Геоперфоманс-реклама на Яндекс картах
Контекстная реклама санатория
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных