Т.к. Instagram гостиничного комплекса вёлся в комплексе (ведение аккаунта и таргетированной рекламы), перед запуском рекламы таргетированной рекламы в Instagram были проработаны и выложены посты, разработан раздел «меню», изменено описание сообщества. Креативы и тексты к объявлениям разрабатывались в соответствии с брифом и проведённым анализом конкурентов. На протяжении 6 месяцев разрабатывались разные креативы, по мере их выгорания и использования в разные сезоны.
В большинстве случаев в рекламный баннер вставляли слоган гостиничного комплекса: «Стоит побывать, чтобы влюбиться навсегда».
Пример креатива
В соответствии с брифом выделили мужчин и женщин в возрасте от 23 до 35 лет. Среди таргетингов выделили интересы: курорт, лыжный курорт, минеральные воды, экстремальные виды спорта, и другие соответствующие. При этом сузили по критерию «также должно соответствовать» гостиницы, приключенческий туризм, путешествия, туризм, часто путешествующие.
По мере выгорания креативов, создавали по 3-4 новых. Так у рекламной платформы Facebook был выбор, какие объявления показывать чаще, в соответствии с реакцией пользователей.
Рекламную кампанию приходилось оптимизировать, останавливая неэффективные креативы, чтобы самые удачные шли в приоритете.
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных