Ссылочные факторы ранжирования – это показатели, связанные с размещением внешних ссылок на сайт. Их принимают во внимание поисковые системы при ранжировании, перемещая ресурс на высокие позиции при выдаче. Главными, по мнению большинства SEO-специалистов, являются: общая масса ссылок и их вес, однако поисковики обращают внимание и на другие характеристики ссылок.
Поисковые системы, анализируя внешние ссылки на ваш сайт, обязательно обращают внимание на скорость их появления. Если они появляются постепенно, то это расценивается, как положительный фактор. Если же количество ссылок увеличилось очень резко, то поисковик может заподозрить использование черных методов оптимизации и забанить сайт .
Последнее время поисковики стали учитывать авторитетность сайтов, которые размещают у себя ссылки. Если сайт-донор не вызывает доверие у роботов, то ссылки с него могут не просто иметь нулевой вес, но и снизить рейтинг вашего сайта. Верно и обратное. Если сайт донор поддерживает ресурс, не представляющий ценности, то его позиции также будут понижены.
Ссылка будет давать больший вес , если поставить ее на сайте со схожей тематикой. Размещение ссылки на ресурсе абсолютно не связанном с вашей темой может быть интерпретировано поисковой системой, как способ искусственно улучшить позиции в выдаче. За этим могут последовать штрафные санкции.
Советуем обращать внимание на ИКС сайта-донора и проверять, сколько исходящих ссылок имеет данный сайт.
Каждый поисковик имеет собственный алгоритм, по которому определяется авторитетность того или иного ресурса. Google использует в связи с этим TrustRank. Чем выше значение этого показателя, тем больше доверие к вашему сайту и тем выше будет его позиция в выдаче.
Все названные ссылочные факторы нужно рассматривать в комплексе, и учитывать при продвижении сайта. Главная задача SEO оптимально использовать все существующие ссылочные факторы ранжирования.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных