Время прочтения: 5 минут
SEO: Александр Перваков, Мария Сливинская, Любовь Рогальникова
Аккаунтинг: Юлия Уфимцева
Российский производитель взрывозащищенного оборудования, один из лидеров отрасли.
Перед нашей командой стояла задача: завершить разработку нового сайта (начатую и не законченную другим подрядчиком), сохранить имеющийся трафик при замене сайта и нарастить посещаемость после обновления.
Старый сайт компании имел сложную архитектуру, где бэкенд и фронтенд были реализованы на языке программирования Python и совмещены. Для успешной SEO оптимизации нам также пришлось учитывать особенности формирования HTML страниц на django и поддержку динамического контента.
Язык сам по себе не новый, но не часто применяемый в вэб-разработке. Как следствие - всё, что на коробочных CMS можно быстро и недорого доделать/настроить, в этом случае превращалось в недели «допилов».
У сайта была мало подготовленная для SEO система управления сайтом (CMS). Мы изучили ее возможности, пожелания клиента, чтобы на новом сайте реализовать удобную и функциональную систему управления контентом.
На сайте был реализован конфигуратор, который позволяет самостоятельно собрать комплект совместимого оборудования и оформить заказ. Мы должны были учесть это при переносе и реализовать на новом сайте такой же функционал.
Учитывая все взаимозависимости между комплектациями (которых было иногда несколько десятков у одной модели оборудования) получился в итоге довольно наглядный и удобный интерфейс.
Настроили и наладили правильную интеграцию с 1С для регулярной загрузки актуальной информации о товарах на сайт. Это дало дополнительные возможности для SEO продвижения сайта + актуальные цены и наличие оборудования.
Доработка сайта была завершена в июне, а работы по переносу начались в июле 23-го года с запланированного переезда сайта на новую платформу.
В нашей компании есть специальный алгоритм действий, который применяется в случае обновления сайта. Он включает в себя 19 вполне конкретных шагов. которые необходимо сделать клиенту, seo-специалистам и программистам для сохранения трафика в процессе и сразу после переноса, а так же, повышения качества сайта после переноса.
Первоочередными задачами было удаление битых ссылок, настройка sitemap.xml и анализ внешней ссылочной массы. После успешного переезда, первый месяц был посвящен тщательной работе над техническим состоянием сайта, постраничному контролю «переезда трафика», а также анализу плотности семантики на его страницах.
Было отмечено, что новый шаблон сайта не был адаптирован под конкурентные ключевые фразы, что привело к необходимости настройки микроразметки под новую структуру URL страниц. Был проведен обширный комплекс работ, включая настройку редиректов, перенос мета-данных, счетчиков и других элементов.
В последующие недели было отмечено, что работы были выполнены успешно, и трафик, и позиции сайта остались на прежнем уровне без каких-либо значительных просадок. Это позволило сделать вывод о том, что первая краткосрочная цель проекта - успешный переезд сайта - была достигнута.
Трафик одной из конверсионных товарных страниц до и после перехода на новый сайт
Далее началась методичная работа по продвижению сайта, которая включала выдачу рекомендаций от оптимизаторов, внедрение изменений на сайте и отслеживание реакции поисковых систем на проводимые мероприятия.
Работы были поделены (проранжированы по убыванию вклада) по кластерам страниц, которые могут собирать трафик сразу или в более позднем периоде.
У проекта были выделены следующие кластеры урлов, собирающих трафик:
Программных работ было много, поэтому работа велась в разных ветках репозитория, и заливались на тестовую копию сайта. Уже после проверки изменения заливались на боевой сайт.
За 6 месяцев было реализовано более 50 программных доработок, написаны технические тексты по продукции в листинги каталога, проработаны все основные кластеры страниц, проставлена перелинковка, проведена внешняя оптимизация.
Результаты работы показали устойчивость сайта после переезда и продолжение его развития в рамках стратегии SEO продвижения.
Уже с августа трафик начал устойчиво расти. Исходные ежемесячные планы по трафику стали регулярно выполняться от 98% до 112%.
В результате реализованного комплекса работ прирост к 2022 году составил 8% по визитам и 10% по посетителям. В Яндексе добились прироста в 14%.
Трафик на разделе каталога до и сразу после переезда
Первоначально поставленные цели мы выполнили, далее необходимо сосредоточить усилия на выполнении рекомендаций по Гугл.
Командой намечены конкретные меры для выполнение стратегии по приросту на 20-30% в 2024 году.
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Региональное продвижение сайта компании по 8 городам России
Разработка и комплексное продвижение сайта
SEO-продвижение интернет-магазина с продукцией компании
Поисковое продвижение сайта
Разработка и продвижение сайта, брендбук компании
Разработка и продвижение сайта
Поисковое продвижение и контекстная реклама завода
Разработка и seo-продвижение сайта завода
Разработка и seo-продвижение в ТОП сайта
Разработка и seo-продвижение сайта
SEO-продвижение сайта изоляционного завода
Разработка сайта и seo-продвижение 2-х версий сайта завода
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании Технологии цвета
Оптимизация сайта производителя кулеров и фильтров для воды
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
SEO-продвижение сайта
Разработка и продвижение сайта производителя насосов и насосного оборудования
3D-моделирование продукции, разработка и seo-раскрутка в ТОП сайта завода ЖБИ
модернизация и SEO-продвижение сайта.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных